Меню
16+

Сельское поселение «Койдин»

13.02.2014 17:21 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Итоги муниципального контроля в 2013 году

Администрация сельского поселения «Койдин» публикует доклад об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля за 2013 год на территории МО СП «Койдин».

ДОКЛАД
об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля
за 2013 год на территории МО СП «Койдин»

За период с 1 января по 31 декабря 2013 года мероприятий по муниципальному контролю на территории МО сельского поселения «Койдин» не проводилось в связи с отсутствием оснований проведения плановых (внеплановых) проверок установленных Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

Нормативные правовые акты, устанавливающие требования к осуществлении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области муниципального контроля на территории МО сельского поселения «Койдин» объективны, обоснованы, являются достаточными по содержанию, в них учтены особенности ведения указанной деятельности, признаков коррупциогенности не выявлено.

Нормативные правовые акты, устанавливающие контрольное полномочие:

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

Устав муниципального образования сельского поселения «Койдин».

Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органа муниципального контроля и его должностных лиц, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г., с Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в администрации сельского поселения «Койдин» сформирован следующий перечень функций муниципального контроля:

1. Осуществление муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории сельского поселения «Койдин»;

2. Осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

Для исполнения перечисленных контрольно-надзорных полномочий администрацией сельского поселения «Койдин» утверждены муниципальные правовые акты:

- Постановление от 26.03.2012г. №06/03 «Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

- Постановление от 30.03.2012г. №10/03 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения «Койдин»;

- Постановление от 13.08.2012г. №02/08 «Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории сельского поселения «Койдин»;

- Постановление от 13.08.2012г. №03/08 «Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории сельского поселения «Койдин»;

- Полномочия по муниципальному контролю за использованием земель поселений переданы на район (решение совета сельского поселения «Койдин» от 09.11.2012 г. №III-2/8).

В 4 квартале 2013 года проведен мониторинг применения административного регламента исполнения функций муниципального контроля. По результатам мониторинга выявлено достижение таких показателей, как: наличие утвержденного административного регламента осуществления муниципального контроля, наличие порядка осуществления муниципального контроля, наличие сведений о функциях муниципального контроля на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

Информация о контрольной деятельности администрации сельского поселения «Койдин», в том числе муниципальные правовые акты, регламентирующие ее деятельность, размещена на официальном сайте администрации сельского поселения «Койдин» (www.akoidin.ru).

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль на территории МО сельского поселения «Койдин» осуществляется администрацией сельского поселения «Койдин».

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Основными функциями администрации сельского поселения «Койдин» при осуществлении контрольной деятельности является организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документарных, выездных) проверок включает:

составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

подготовка приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки (документарной или выездной),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документарной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документарной проверки),

проведение плановой выездной проверки,

оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документарных, выездных) проверок включает:

подготовка приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки,

направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документарной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документарной проверки),

проведение внеплановой выездной проверки,

оформление результатов проверки.

В федеральном законодательстве отсутствует определение понятия «вспомогательные функции». В этой связи к вспомогательным функциям в администрации сельского поселения «Койдин» отнесены: ведение учета субъектов контроля, сбор и анализ информации и сведений по исполнению субъектами проверок требований законодательства, подготовка государственной статистической и другой отчетности.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

Наименования и реквизиты нормативных правовых актов представлены в разделе 1 доклада.

г) Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

Взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), а муниципального контроля не осуществлялось.

д) Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органами государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Функция муниципального контроля подведомственными организациями не осуществлялась.

е) Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля

Осуществление муниципального контроля проводится за счет средств местного бюджета МО сельского поселения «Койдин», выделяемых на финансирование данной деятельности.

Финансовые средства из бюджета муниципального образования сельского поселения «Койдин» на обеспечение осуществления функции муниципального контроля не выделялись.

б) Данные о штатной численности работников администрации сельского поселения «Койдин», выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Штатная численность сотрудников, выполняющих функции муниципального контроля, составляет 2 человека.

в) Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Специалисты администрации сельского поселения «Койдин», ответственные за осуществление функций муниципального контроля, имеют высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление».

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

В отчетный период плановые и внеплановые проверки не проводились, в связи с чем, данные о нагрузке по фактически выполненному объему функций по контролю на 1 работника отсутствуют.

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

В отчетный период плановые и внеплановые проверки не проводились, в связи с чем, эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В 2013 году мероприятий по осуществлению муниципального контроля не проводилось ввиду отсутствия:

- оснований, предусмотренных федеральным законодательством;

- обращений физических и юридических лиц.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В связи с отсутствием мероприятий по осуществлению муниципального контроля в 2013 году, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В связи с тем, что мероприятий по муниципальному контролю (надзору) в 2013 году не проводилось, показатели эффективности муниципального контроля (надзора) не определены, их анализ не проведен.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля

План проведения плановых проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории МО сельского поселения «Койдин» на 2014 год разработан и утвержден.

При получении в 2014 году от юридических и физических лиц обращений содержащих информацию о конкретных фактах нарушений требований законодательства на территории сельского поселения «Койдин» будут проведены все виды муниципального контроля в виде внеплановых проверок.

Приложения

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Глава сельского поселения «Койдин» В.Е. Дружинин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

195